Меры соцподдержки

Компенсация абонентской платы за телефон

Тип
Денежная выплата. Региональная
Как рассчитывается

Получателю, являющемуся абонентом более одного абонентского номера, компенсация абонентской платы за телефон выплачивается за пользование одним абонентским номером по его выбору.

Периодичность
1 раз в месяц
Порядок предоставления

Министерство ежемесячно перечисляет компенсацию на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет федерального почтового отделения связи. Получатели компенсации осуществляют абонентскую плату за телефон в полном объеме.

Необходимые документы

Компенсация предоставляется на основании следующих документов:

а) личного заявления на имя министра социального развития Московской области (далее - Министр) с указанием способа получения мер социальной поддержки (перечисление на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации; перечисление на лицевой счет федерального почтового отделения связи) по форме, установленной Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство);
б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия и подлинник для сверки);
в) удостоверения к почетному званию ""Почетный гражданин Московской области"" (копия и подлинник для сверки);
г) справки, выданной оператором связи о наличии договора с ним на предоставление абонентского номера и размере абонентской платы за телефон (для предоставления компенсации абонентской платы за телефон);
д) платежных документов, подтверждающих произведенную оплату (для предоставления компенсации абонентской платы за телефон).

Заявление и документы представляются получателем лично либо через представителя. При обращении за предоставлением мер социальной поддержки представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия у получателя копий представленных документов их изготовление обеспечивается специалистом Министерства. Заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, Государственной информационной системы Московской области ""Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области"", в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.

Куда обращаться

На главной

Уважаемые жители городского округа Мытищи!

Уважаемые жители городского округа Мытищи!

С 8 ноября 2021 года проезд в транспорте по социальной карте жителя Московской области приостановлен: (ограничение распространяется на наземный, железнодорожный транспорт, метро, МЦД и МЦК)
24 ноября 17:10
Новости
Вопрос руководству
Скворцова Ирина Юрьевна
Скворцова Ирина Юрьевна
Начальник управления
Вы можете обратиться к руководству по интересующему Вас вопросу

Новости

Настольные игры —  хороший способ провести время с пользой

Настольные игры — хороший способ провести время с пользой

Воспитанники Мытищинского социально‑реабилитационного центра «Преображение» в выходные дни посетили клуб настольных игр «Hobby Games».
2 декабря 10:58
Новости
Активное долголетие. Зима!

Активное долголетие. Зима!

С 1 декабря 2021 года в рамках проекта Губернатора Московской области «Активное долголетие» начинается ежегодный сезонный период «Зима», в рамках которого запланированы разнообразные тематические мероприятия по различным активностям, в том числе мастер‑классы по рукоделию, декору, дизайну, туристические поездки, спортивные мероприятия, конкурсы и многое другое.
2 декабря 10:10
Новости
Новогодняя акция «Подарок пожилым»

Новогодняя акция «Подарок пожилым»

Уважаемые жители! Вы сами можете стать новогодними волшебниками, принести вещи, которые затем будут переданы нуждающимся в качестве новогодних подарков.
30 ноября 16:49
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка